Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка карбамидоформальдегидных смол в России.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка карбамидоформальдегидных смол в России.
2. Определить объем и структуру импорта и экспорта карбамидоформальдегидных смол.
3. Определить влияние финансового кризиса 2009 года на развитие отечественного производства карбамидоформальдегидных смол.
4. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка карбамидоформальдегидных смол в России.
5. Описать состояние рынка сырья для производства карбамидоформальдегидных смол (формалин, карбамид, параформальдегид и карбамидоформальдегидный концентрат) и рынка потребляющих отраслей (рынок древесных плит и фанеры и рынок лакокрасочных материалов).
6. Описать основных производителей сырья для производства карбамидоформальдегидных смол и основных производителей оборудования (включая контактные данные).
7. Описать ценовую политику производителей.
Объект исследования
Рынок карбамидоформальдегидных смол в России.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Расчеты Discovery Research Group.
2. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
3. Ресурсы сети Интернет.
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Список таблиц и диаграмм 9
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования. 14Цель исследования 14
Задачи исследования 14
Объект исследования 14
Метод анализа данных 14
Информационная база исследования 15
Глава 2. Описание продукта. 16
Базовые марки кфс 16
Глава 3. Рынок карбамидоформальдегидных смол в россии 25
Производство кфс 25
Потребление кфс 26
Импорт и экспорт карбамидоформальдегидных смол 28
Основные производители карбамидоформальдегидных смол 34
Оао уралхимпласт 36
Акрон 38
Метадинеа 40
Химсинтез 41
Сибметахим 41
Глава 4. Рынки потребляющих отраслей 43
Рынок древесных плит и фанеры 43
Производство фанеры 53
Производство ДВП 54
Производство ДСП 55
Российский рынок МДФ плит 57
Рынок OSB 67
Рынок лакокрасочных материалов 70
Мировой рынок лакокрасочных материалов 71
Российский рынок лакокрасочных материалов 78
Глава 5. Рынки сырья для производства кф-смол 85
Рынок карбамида 85
Мировой рынок карбамида 86
Российский рынок карбамида 92
Рынок формалина (формальдегида) 96
Рынок кфк 101
Производство карбамидоформальдегидного концентрата (КФК) 102
Рынок параформальдегида 105
Импорт и экспорт формалина, кфк и параформальдегида 108
Основные производители сырья для производства кфс 113
Метафракс 113
Оао тольяттиазот 115
Оао щекиноазот 116
Глава 6. Оборудование для производства кф-смол 119
Зао безопасные технологии 119
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.